Продукты для улучшения потенции (афродизиаки)

Автор Boris, 03 июня 2015, 17:32:52

« назад - далее »

Boris

Приветствую всех участников форума! Много раз слышал о натуральных продуктах для потенции - афродизиаках, таких как бананы, шоколад, морепродукты и даже абсент! Что вы об этом думаете, помогали ли вам афродизиаки улучшит/удлиннить половой акт? Пока не хочется прибегать к лекарствам, хочу найти натуральные средства.

Владимир Р.

#1
Ну, не претендую не истину в п.и., но  исходя из своего опыта могу сказать, что нет такого продукта, которого бы наелся - и он стал действовать как Виагра, например. В молодости, конечно, было такое, типа наешься орехов и думаешь: "ого, они действуют!"). Но в то время и без афродизиаков всё было ок.
А так, все эти продукты , богатые белком, цинком, витамином Е, конечно, хороши,  уж точно лучше, чем пиво с чипсами. но они не подействуют сразу. Нужно регулярно включать в свой рацион продукты, повышающие уровень тестостерона, и тогда результат придёт).
--------
а удлинить половой акт иногда  помогают не афродизиаки, а спиртное). Главное, не переборщить)

Maxi

Я то же думаю, что эффекта Виагры не возможно достичь не какими продуктами. Просто все взаимосвязано, правильно питаясь укрепляется и оздоравливается организм и как следствие повышается потенция.
Очень нахваливают крабов свежих, и еще китайский лимонник. Принято считать, что это самые действенные афродизиаки, с очень быстрым эффектом. Но наверное Виагра все же лучше.

Pasha

Никакие фрукты, овощи и даже АБСЕНТ не помогут вам растянуть половой акт или увеличить пенис. Афродизиаки нужны для повышения полового влечения, ну еще, возможно, для улучшения вкуса спермы. Только тренировки, долгие и упорные, а также изучение своего тела вкупе с занятием спортом помогут вам растягивать удовольствие, ну и любимая женщина, естественно.

AndreyD