Новый дизайн упаковки для Виагры от Пфайзер

Автор gpills, 25 февраля 2015, 16:08:09

« назад - далее »

gpills

Компания Pfizer объявила о выходе на российский рынок легендарного препарата Виагра в новой  инновационной упаковке. Перед разработчиками  дизайна стояла задача создать упаковку, которая подчеркивала бы уникальность бренда и отвечала  текущим ожиданиям потребителей.

Известный во всем мире бренд Виагра на протяжении более 16 лет является лидером на российском рынке. В меняющейся конкурентной среде сменой упаковки Виагра подчеркивает и усиливает свою уникальность.

Григорий Вощинский, национальный менеджер по бренду Виагра , Pfizer: «Виагра — это продукт, известный нескольким поколениям, и мы понимаем, что за те годы, что он существует на рынке, изменилась и его аудитория. С одной стороны, мы чувствовали необходимость обновить бренд, с другой, хотели сохранить все хорошее, с чем он ассоциируется. Это была непростая задача, но мы остались довольны результатом, и надеемся, что наши потребители также оценят по достоинству новую упаковку».

В новой упаковке Виагры использовано яркое цветовое деление дозировок (25мг, 50 мг, 100мг), матовый картон Soft Touch, защитная голограмма нового поколения. Упаковка стала двуязычной:  с одной стороны «Виагра» написана на русском, с другой – на английском «Viagra». Особым образом - наискосок - оформлено открытие упаковки. Pfizer уже начал продажи Виагры дозировкой 100 мг в новой упаковке по 1, 2 и 4 таблетки,  а также 50 мг в новой упаковке по 1 и 2 таблетки. В самое ближайшее время в продаже появятся  50 мг по 4 таблетки и 25 мг 1 таблетка в новой упаковке.

В конце апреля 2014 года Pfizer также запустил новую большую упаковку Виагры 50 мг 12 таблеток по привлекательной цене, которая поступала в продажу уже в новом дизайне.



https://indiamed-biz.site - Индиямед. Телефон  8 (800) 551-32-95

Nikc

Уважающая себя фармацевтическая компания всегда меняет упаковку лекарственного средства, с определенной периодичностью. Пусть это требует определенных затрат на смену бренда, упаковки, но нужно это не только для того, что бы привлечь внимание к препарату , но и защита от подделок. Мошенники не спят и всегда бывают подделки, особенно на популярный препарат.

Aleks

Правильно, ребрендинг не помешает. Мне особенно понравилось, что на упаковке теперь будет защитная голограмма нового поколения, может хоть дешёвых подделок какое-то время поменьше будет на рынок выходить. Хотя со временем, конечно, и её научатся подделывать, хватает умельцев :-( Новый дизайн ничего такой: современный, динамичный, яркий, ни с чем не перепутаешь.

Олег_К.

Отличный дизайн упаковки. Стильно и лаконично, ничего лишнего или отвлекающего внимания. Хорошо, что дозировку выделили отдельным цветом.

master056

Ну принципе ниче так выглядит, хотя и старый дизайн был вполне неплох. А с чем связано его изменение?

Александр331123

Удобно будет покупать препарат где большее количество таблеток для тех кто принимает их постоянно, так всегда дешевле выходит. И хорошо конечно что на упаковке теперь есть голограмма, хоть какая-то вера в то что препарат не поддельный. А на то что поменяли всю упаковку мне если честно все равно, я от нее ничего не ожидаю, для меня совсем не упаковка важна, а ее содержимое.

master056

Цитата: Александр331123 от 29 сентября 2016, 14:39:36
Удобно будет покупать препарат где большее количество таблеток для тех кто принимает их постоянно, так всегда дешевле выходит. И хорошо конечно что на упаковке теперь есть голограмма, хоть какая-то вера в то что препарат не поддельный. А на то что поменяли всю упаковку мне если честно все равно, я от нее ничего не ожидаю, для меня совсем не упаковка важна, а ее содержимое.
думаю при желании и голограмму можно подделать, сейчас умельцев хватает. поэтому стараюсь покапать только в проверенных местах

Змей

Главное - это, конечно, не упаковка, а содержимое. Но действительно, постепенно как-то попривыкли мы к хорошему дизайну, и на товар в невзрачной упаковке, бывает, с неодобрением поглядываем. Поэтому молодцы разработчики, что и упаковке уделяют внимание. Ну, а для потребителя - главное, на подделку не нарваться. Поэтому верно тут уже написали, что покупать препараты надо в проверенных местах.

Виктор0505

Вот а я и не вкурсе был новой упаковки, увидев бы ее наверно и не купил, подумал, вдруг подделка. Беру самые большие пачки, они выгоднее всего. У меня вопрос имеется, изменили только пачку, состав остался прежним? а то буду голову ломать, подойдет или нет.

Мужик

Да, видно много подделок стали в продажу сливать, раз компания поменяла дизайн. Не спроста это, дополнительные траты на разработку дизайна новой упаковки. Новая коробка мне нравится, ничего лишнего. Виктор 0505, ну как так не понимаешь, если состав поменять, то это, наверное уже не виагра будет. Естественно, состав тот же самый, покупай смело, можешь даже впрок.

Денди

Надеюсь, содержимое не изменилось? А дизайн ничего такой. Лаконичный и строгий, ничего лишнего! Мне по душе!

i_vilin

С дизайном вроде все понятно. Его можно менять как угодно. В данном случае люди все равно реагируют не на саму упаковку, а на название препарата. Единственное что важно - так это не нарваться на подделку. Сейчас упаковки копируют совершенно любые. Выход только один - покупать только в проверенных местах. Вот лучше бы дополнительные способы идентификации подделок придумали.

Alehandro

Не знаю, откуда возникла нужда менять упаковку, но какой-то особенной она не стала. Вообще не преобразилась. Наверно, не увидев бы ее здесь, на форуме, посчитал бы, что это средство ушло с рынка, не заметив под новой этикеткой. Для меня было бы более знаменательным решение поменять, например, рецептуру, на более революционную. Но достаточно и того, что не ухудшилась эта.

Денди

Цитата: Мужик от 17 декабря 2016, 12:14:11
Да, видно много подделок стали в продажу сливать, раз компания поменяла дизайн. Не спроста это, дополнительные траты на разработку дизайна новой упаковки. Новая коробка мне нравится, ничего лишнего. Виктор 0505, ну как так не понимаешь, если состав поменять, то это, наверное уже не виагра будет. Естественно, состав тот же самый, покупай смело, можешь даже впрок.
Мужик, все компании рано или поздно делают ребрендинг и упаковки, и товарного знака. Мода не стоит на месте, все движется, появляются новые тенденции. Так что, ничего страшного не произошло.

Voron

Очень даже неплохой дизайн упаковки. Нет ничего лишнего или вызывающего. На упаковке вся необходимая информация есть.