Простатит и спорт

Автор Игорь Як, 16 августа 2015, 17:41:04

« назад - далее »

Игорь Як

Услышал недавно, что от простатита, для его предупреждения помогает спорт. А в частности, приседания с большим весом в тренажёрном зале. И ещё приседания помогают в выработке своего тестостерона. Действительно ли это тка? И если так, то почему? Не понимаю сам механизм и взаимосвязь. Сам занимаюсь в зале уже 5 лет. Простатита нет, но вот тестостерона явно не хватает (мне уже за 40).

Pasha

Думаю, что все дело в предстательной железе и ее функциях, ведь на нее приходится почти половина объема кровообращения в области малого таза. Как раз спорт помогает держать все это в тонусе, единственное, что "тяжелый" спорт может не помочь, но это опять же все индивидуально и даже у врачей нет четкого мнения относительно этого. А при занятии с "весом" тестостерон так и прет, да - это факт. Вот и взаимосвязь.

Владимир Р.

Не, ну одними физическими упражнениями уровень тестостерона в организме не повысишь, хотя, это тоже один из способов. Но тут надо ещё корректировать диету, белок, витамины, минералы и пр.
Но вот упражнения с отягощениями при простатите -  это большой вопрос. Физкультура - это одно, а интенсивные занятия спортом, да ещё и с железом -это другое. Сначала нужно вылечить простатит, если он у вас действительно есть, а потом уже приступать к серьёзным занятиям.

Змей

Я согласен, что спорт полезен, а малоподвижный образ жизни, наоборот, вреден.
Но ко всему надо с умом подходить. Поднятие Большого веса вряд ли устранит простатит, а вот усугубить может.
Особенно если есть ещё какие-то сопутствующие заболевания.
А вот, например, бег  трусцой, плавание, приседания в разумных количествах - полезны.
Я как-то даже встречал в Инете специальные комплексы упражнений при простатите.

Владимир Р.

Ну да,  тут ещё надо смотреть -какой простатит. Понято, что пр остром ни о каких нагрузках речи быть не может.